О медиапакетах и пакетах с прозрачной вставкой
Производство упаковки направления подарочных упаковок является очень необычным сегментом рынка. Картонная, пластиковая и блистерная упаковки в этом сегменте зачастую не участвуют. У них есть своя ниша, упаковывать продовольственные и бытовые товары.
Упаковочные пакеты периодически выдвигают на рынок какую-нибудь новую дизайнерскую разработку. Такой реализованной идеей, не так давно появившейся на российском рынке и ставшей достаточно популярной, стали пакеты с прозрачной вставкой. Через эти окошки (windows) можно видеть, если это необходимо, содержимое пакета, но можно специально вложить в окошко на обозрение что-то с поздравительным или рекламным текстом.
Кроме таких новинок покупатель предпочитает разнообразные пакеты с дорогой фактурой, имеющие тиснение или офсетную печать.
Согласно оценкам маркетологов потребитель сегодня предпочитает приобретать подарочную упаковку в виде бумажных пакетов очень высокого качества, достаточно дорогих по цене, имеющих окошко (прозрачную вставку) .
Он хочет тем самым во время вручения подарка демонстрировать через окошко пакета внутреннее содержимое. Пакеты для промо-продукции, имеют огромный разброс в отношении, как формы материалов, так и дизайна оформления. Можно изготавливать пакеты любых разнообразных размеров и форм, в том числе и фигурные. Следует помнить, что это еще и довольно выгодный и доступный вид рекламы.
Любая упаковка, в том числе картонная, пластиковая и блистерная упаковка имеют все возможности для рекламного предложения, но у других видов упаковки это может быть выражено гораздо лучше. Маленький пример: хедер (евро-подвеска или евро-слот). Этот хедер является рекламным трюком или приемом, который заложен в процессе производства рекламного пакета. Этот евро-слот представляет собой конструктивную деталь пакета, с помощью которой пакет может быть симпатичным образом закреплен на стенде или витрине.
Учитывая, что стиль фирмы очень важен и является чуть ли не главным маркетинговым инструментом и решением, некоторая фирма разработала и запатентовала интересную конструкцию промо-пакета – пакет MediaSac. Этот полиэтиленовый пакет, содержит специальные отделения для вложений пробников, проспектов, сувениров и т.п.
У нас медиапакеты, как правило, распространяются сетью киосков по реализации печатной продукции – многочисленные покупатели покупку получают в медиапакете. Заказчик выбирает географический регион и тему издания, в соответствии с которой будет предлагаться медиапакет.
Эти маркетинговые критерии заказчика определяют целевую аудиторию. Еще один трюковой момент, рекламодатель может отсечь часть аудитории с малыми доходами, обозначив минимальную сумму покупки, тогда его медиапакет получат покупатели, имеющие финансовую возможность и пожелавшие сделать покупку на указанную сумму и более.
Статью добавил maksim