Главная > Разное

Права и ответственность специалиста по связям с общественностью

   Фото 1 Права  и ответственность специалиста по связям с общественностью

•    Прием обращений клиентов и предоставление им следующей информации:
   - наличие товара в магазинах;
   - цены на товар;
   - технические характеристики товаров;
   - проводимые рекламные акции;
   - правила пользования дисконтными картами;
   - месторасположение гарантийных мастерских и магазинов компании;
   - условия получения кредита и банки-партнеры;
   - условия доставки техники;
   - график работы магазина.
   •    Регистрация претензий и жалоб клиентов, передача координат покупателей соответствующим службам для их дальнейшей связи с клиентом.
   •    Координация деятельности служб компании по исполнению обращений клиентов.
   •    Координация работы службы доставки.
   •    Участие в проведении маркетинговых мероприятий, опросов потребителей.
   •    Контроль работоспособности счетчика покупателей и подготовка отчетов.
   •    Оформление торгового зала рекламными материалами к началу рекламной акции и контроль их наличия в течение акции.
   •    Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте.

<<< Должностная инструкция кассира
Должностная инструкция менеджера торгового зала >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0/5 (0 голосов)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить