Главная > Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

Правила составления рекламных листовок


Основной задачей рекламной листовки является привлечение внимания покупателя (посетителя) именно к Вашей организации.
Именно по этому необходимо следовать нескольким основным правилам составления листовок.
Одним из основных составления правил является сама суть листовки. Данную информацию необходимо выделяться крупным, наиболее заметным шрифтом и она сразу должна привлекать внимание потенциального клиента, для того чтобы последний хотя бы захотел взять ее в руки. Местоположение ключевых фраз на самой листовке не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не сверху вниз, а, чаще всего, от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому.
Во-вторых на листовке необходимо расположить "привлекатели"(низкие цены, качественные продукты т.п.), иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.
Сам рекламный текст листовки должен быть простым для восприятия и звучать утвердительно (без отрицания). Предложения не должны быть длинными (максимум 6 слов понятных простому обывателю). Они обязательно должны звучать позитивно.
Размер рекламной листовки должен быть небольшим, а текст - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. Наиболее оптимальная рекламная листовка - это визитка. Во-первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике.
Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. В ней потребитель должен увидеть причину, по которой ее необходимо сохранить. Наиболее эффективный способ придать ценность листовке - связать ее с чем-либо или переименовать. Для этого можно назвать листовку купоном на скидку, либо на получение какого-либо другого ценного подарка, или хотя бы просто пригласительным билетом. Листовку можно сделать в виде носителя полезной информации, как то: календарь на ближайший новый год, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию необходимо на одной стороне листовки, иначе все Ваши усилия будут напрасны.

<<< Правила торговли отдельными видами товаров
Правила составления винной карты >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 3.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0/5 (2 голоса)
Юлия 2011-08-25 19:46:19
Очень хорошие правила по запо
лнению рекламных листков)))))))))))))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить