Главная > Медицинское товароведение

Правила продажи парфюмерно-косметических товаров в аптечных учреждениях

Правила продажи лечебно-косметических товаров в аптеке регламентируются следующими документами: Законами РФ «О защите прав потребителей», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Правилами продажи отдельных видов товара (утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98). Особенности продажи парфюмерно-косметических товаров отражены в разделе V вышеуказанных правил (в редакции Постановления Правительства РФ № 1104 от 02.10.99).

Эти правила регламентируют предоставление покупателям следующей информации:

— наименование товара;

— фирменное наименование и место нахождения (юридический адрес) производителя;

— место нахождения организации, уполномоченной производителем (продавцом) на прием претензий от покупателей и организаций, осуществляющих ремонт и техническое обслуживание товара;

— обозначение стандартов, которым соответствует товар;

— сведения об основных потребительских свойствах товара;

— правила и условия эффективного и безопасного пользования товаром;

— гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара;

— срок службы или срок годности, если они установлены для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанных сроков и возможных

последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

— цену и условия приобретения товара.

До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации.

Покупател ю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанныхдушистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителем товаров, а также с другими свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется продавцом на функционирование упаковки в присутствии покупателя.

<<< Ассортимент лечебно-косметических товаров
Лечебно-косметические товары (парфюмерно-косметические): общая характеристика >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5/5 (2 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить