Правильное размещение товаров – залог высоких продаж

Категория: Психология продаж

супермаркетБизнесмены, работающие в сфере торговли, должны знать о том, что правильное размещение товаров является одним из важнейших факторов, влияющих на количество продаж. Сегодня мы дадим несколько важных рекомендаций на этот счет, которые, возможно, будут полезны для развития вашего бизнеса.

1.    Конечно же, товары должны быть хорошо видны подавляющему большинству потенциальных покупателей. Здесь нужно учитывать разный рост клиентов.
2.    Товары обязаны быть размещены гармонично, составляя при этом единый стиль, единую композиционную линию.
3.    Нужно постараться, чтобы товары были выставлены лучшей своей стороной. Другими словами, постарайтесь чтобы каждый из имеющихся товаров был представлен в лучшем свете.
4.    Размещая товары, нужно думать о том, чтобы клиент имел возможность различить один бренд от другого.
5.    Чтобы увеличить продажи, нужно постараться, чтобы выкладка товаров пробуждала положительные, а не отрицательные эмоции.

Ко всему вышеперечисленному нужно отнестись крайне серьезно, занимаясь размещением товаров в магазине. Важно знать, что в подавляющем большинстве случаев решение покупателем принимается уже в торговом зале.

При выкладке товаров стоит учитывать ряд моментов, связанных с человеческим восприятием.

1.    Существует закон фигуры, размещенной на фоне. Можно выделить определенный товар на общем фоне, используя данный закон, что можно сделать с помощью подсветки, с помощью интересной упаковки и так далее.
2.    Есть так называемый уровень глаз, то есть место, где человек наиболее сосредоточен. Рассчитать уровень глаз среднестатистического человека несложно. На этом уровне больше всего продаж, а значит, сюда ставить нужно более дорогие, менее продаваемые товары.
3.    Конечно же, нужно использовать закон группировки, говорящий о необходимости расставлять товары по группам.
4.    Крупный товар должен находиться дальней от глаз, а мелкий – ближе. В этом случае продажи тоже будут увеличиваться, так как это влияет на восприятие человека.
5.    Есть так называемые сопутствующие продукты, которые можно располагать рядом друг с другом. Так, например, прилавок с солеными орешками и другими снеками можно расположить ближе к холодильникам-витринам с пивом.

Правильное размещение товаров – залог высоких продаж.