Главная > Стандартизация, метрология, сертификация

Продажа животного GTIN

Заключительный разделочный цех или обработчик должны отправить всю уместную информацию о животном, туше и предыдущих процессах разделки следующему оператору в цепи поставок. Это может быть оптовый продавец, склад-холодильник или непосредственно розничный продавец. В пункте розничной продажи конечный потребитель должен быть информирован о происхождении говядины. Европейская Комиссия установила, что информация на потребительском ярлыке должна быть представлена в удобочитаемом человеком формате. Ярлык для потребителя должен содержать следующую информацию:

■ номер ссылки или код ссылки, гарантирующий связь между мясом и животным или группой животных;

■ номер одобрения скотобойни;

■ номер одобрения разделочного цеха;

■ страна рождения;

■ страна / страны выращивания;

■ страна забоя;

■ страна / страны разделки.

Перерабатывающее предприятие может использовать на ярлыке международный штриховой код EAN.UCC-128, чтобы сформировать информацию для потребителя. На розничной упаковке мяса должен присутствовать номер GTIN, предназначенный для автоматического считывания в розничном пункте продажи.

Фото 1 Продажа животного GTIN

Ярлык на розничной упаковке

<<< Идентификация свежих фруктов и овощей
Забой животного - штриховой код EAN >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.5/5 (2 голоса)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить