Рекламное оформление магазина

Категория: Рекламная деятельность, маркетинг, продвижение товаров

На сегодняшний день, когда конкуренция среди торговых точек зашкаливает, большое значение имеет правильное рекламное оформление магазина. Нужно сделать все, чтобы ваш магазин должным образом был оформлен, чтобы он отличался от других торговых точек, где можно купить те же товары.

Не секрет, что большая часть покупателей решает сделать покупку, уже зайдя в магазин, увидев тот или иной товар. Часто встречаются ситуации, когда человек заходит в магазин, скажем, за сигаретами, а в итоге выходит оттуда с полными пакетами различного рода товаров. Если так случается довольно часто, то это означает, что магазин правильно оформлен.

Только войдя в магазин, человек должен почувствовать атмосферу давно знакомых образов, брендов и всевозможных слоганов. Известно, что если потенциальный покупатель неоднократно видел рекламу того или иного продукта, то у него может возникнуть доверие к этому бренду. Вывеска магазина и другая наружная реклама должны быть оформлены в общем стиле вашей компании, чтобы впоследствии бренд вызывал у человека доверие. Это должно быть правилом для тех, кто занимается оформление витрин, вывески, фасадов магазина. Можно установить еще и штендер, если вывеска и фасад не видны главному потоку людей, проходящих по тротуару.

Оказавшись уже внутри магазина, потенциальный покупатель должен увидеть демонстрационные стенды или промо-стойки. Вся рекламная информация любого рекламного носителя должна быть четко разложена по полочкам, чтобы посыл понял каждый человек, зашедший в магазин. Все рекламные носители прежде всего должны нести образ, который заинтересует покупателя, а уже потом другую информацию, например информацию о ценах. Именно так и осуществляется рекламное оформление магазина. Нужно попытаться создать у покупателя чувство комфорта, уюта, аппетита и так далее, в зависимости от того, что именно рекламируется.

Потенциальный покупатель внутри магазина должен практически все понимать. У него никогда не возникнет множество вопросов, если магазин будет должным образом оформлен. Чем быстрее человек все поймет, тем вероятнее будет то, что каждый продавец от него ждет – покупка. 

Можно сделать и уютные промо-зоны, если площадь и ассортимент магазина позволяет. Это тоже может значительно увеличить продажи. Помните, правильное рекламное оформление магазина – это залог больших продаж.