Главная > Менеджмент

Составление кофейной карты

     В данный момент ситуация на Российском рынке кофе обещает его стабильный и продолжительный рост. В связи с этим, все больше и больше продаваемых напитков создаются на основе эспрессо, а это значит, что все больше людей переходят из разряда любителей кофе в разряд знатоков и гурманов. Соответственно, в ресторанах, кафе и барах все большее внимание уделяется кофейной карте.
Кофейная карта, в первую очередь, должна являться связующим звеном между заведением и его целевой аудиторией. Составлять ее нужно таким образом, чтобы гость сразу понимал, какой напиток он заказывает. При составлении карты, не стоит употреблять сложных названий и выражений. Для большей наглядности в карту можно включить фотографии сложных и фантазийных коктейлей. Чем сложнее коктейль или напиток, тем больше и подробнее должно быть его описание. Для того чтобы подчеркнуть респектабельность заведения и оригинальность кофейной карты, ее можно сделать на нескольких языках. Поскольку история кофе очень богата и интересна, в карту можно включить легенды о кофе, описание мест произрастания кофейных деревьев, описание кофейной смеси, которую вы используете, описание моносортов или технологического процесса приготовления напитка.
Ассортимент кофейной карты, в первую очередь, зависит от технического оснащения предприятия и его местоположения. Хотелось бы обратить внимание на то, что картой, состоящей из 50 - 60 наименований, уже никого не удивишь. Лучше меньше, да лучше… Так же при составлении ассортимента, следует учесть сезонные особенности потребления напитков (летом - холодное, зимой - горячее и т. п.). Отлично скажется на продажах наличие в карте странички с 3 - 6 кофейными напитками, которая будет периодически обновляться. С помощью такой странички вы сможете понять особенности спроса и скорректировать карту, исходя из потребностей ваших гостей. При этом важно помнить о том, что кофейный рынок на данном этапе развивается очень динамично, следовательно, разрабатывать ассортиментную политику следует, учитывая последние тенденции.

<<< Составление выборки при приемке живой рыбы и нерыбных объектов
Сокоохладители и граниторы >>>

Рейтинг:
  • Итоги рейтинга 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0/5 (1 голос)

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить