Значения признаков для индивидуальных продуктов

Категория: Стандартизация, метрология, сертификация

Каждый отдельный признак может получать разные значения, например, имеется множество разновидностей яблок, таких как Red Delicious, Granny Smith, Fuji. Стандартизируя значения в пределах каждого признака, IPD может последовательно и точно дойти до индивидуальных значений в пределах каждого из двенадцати признаков. Этот процесс, известный как «нормализация данных», гарантирует, что когда один торговый партнер указывает «RED DELIC» для своих яблок, а другой торговый партнер указывает «Red Del» для своих яблок, IPD Service приводит оба названия к стандартному значению «Red Delicious».

Принцип работы базы данных

Стандарты IPD Service предназначены для электронного обмена данными (например, в формате XML). Те компании, которые не способны использовать EDI или XML, могут обратиться к службе через Интернет.

Перевод значений признаков

Как только данные торгового партнера загружены в IPD Service, они должны быть приведены к стандартным значениям в пределах каждого признака (нормализация данных). Если значение признака не соответствует стандарту, программа предлагает пользователю выбрать из списка стандартных значений признаков.

Каскадирование нормализованных данных

После того как продукции были приписаны определенные стандартные значения признаков, IPD Service найдет все подобные разновидности продукции с теми же самыми значениями и комбинацией признаков и автоматически интерпретирует каждый объект так, чтобы он соответствовал стандарту. Этот процесс известен как «каскадирование».

Картография продукции торговых партнеров

Как только данные торгового партнера загружены и нормализованы, IPD Service делает их доступными любому другому торговому партнеру, участвующему в IPD. Достаточно только запустить процесс, чтобы IPD Service выполнил всю работу для своих клиентов. Он будет просматривать нормализованные данные партнеров и искать соответствие между значениями признаков. Если оба партнера загрузили данные со всеми определенными признаками продукции, программа найдет уникальное соответствие при совпадении значений этих признаков. Если какой-либо партнер не указывает значений нескольких признаков, он сможет выбрать из многих предложенных ему сделок.